Разработать адаптивную посадочную страницу для рекламы сети сервисных центров, ориентированную на потенциальных клиентов по ремонту техники Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook) в Зеленограде.
Поскольку целевая страница требовалась для генерации лидов и не нуждалась в постоянном редактировании больших объёмов контента (цены в блоке с таблицами предполагалось обновлять раз в месяц или квартал), мы не использовали какую-либо систему управления контентом.
Мы решили выделить рекламную страницу бренда не только приятными волнистыми формами, но и яркими фирменными цветами: насыщенным жёлтым #fecb30, клубнично-красным #d1273f и тёмно-фиолетовым #2d203a.
Подобранные цвета мы также использовали при разработке отдельного логотипа для профилей бренда в социальных сетях и таргетированной рекламы на этих площадках. Знак представляет собой литеру «А», вписанную в повернутый на 45 градусов квадрат со скруглёнными углами.
Помимо стандартной версии логотипа была разработана более вызывающая, в которой обыгрывается образ с рожками и «добрая» часть названия компании. Получился своего рода графический оксюморон.
В кратчайшие сроки был подготовлен и запущен яркий информативный лендинг с возможностью быстрой связи клиента со специалистом сервисного обслуживания несколькими удобными способами.